В КОРЗИНЕ 0 ТОВ.
info@racingteam.ruс 900 до 2000
Обратный звонок
Новости и статьи

Новости и статьи

Скоро в продаже комплекты для рестайлинга W222 2017-2018
Скоро в продаже комплекты для рестайлинга W222 2017-2018

Mercedes S-Class 2018 года дебютировал в Шанхае Седан Mercedes-Benz S-Class W222 дебютировал в 2013 году, а весной 2017-го на автосалоне в Шанхае состоялась премьера его обновленной версии. Автомобиль получил ряд косметических изменений, улучшенный салон, несколько новых силовых агрегатов, а также систему полуавтономного управления. Снаружи новая модель Мерседес S-класса 2018 года отличается от дореформенной машины измененной решеткой радиатора с тремя двойными горизонтальными хромированными ребрами на шести-и восьмицилиндровых версиях. На машинах с V12 и на Майбахе к ним добавлены хромированные вертикальные планки.


Для седана было пересмотрено оформление бамперов – уже в базе S-класс 2017-2018 в новом кузове получил увеличенные боковые воздухозаборники, что сделало его облик более спортивными. Сзади авто выделяется объединенными хромированной планкой патрубками выхлопной системы. И разумеется рестайлинг не обошел стороной светотехникой. Если ранее “цешку”, “ешку” и “эску” легло было перепутать издали, особенно в темноте, то теперь Мерседес S-класса V222 не спутаешь с младшими моделями. А все благодаря трем “бровям” диодных ходовых огней вместо одной. За доплату доступны дебютировавшие на Е-классе W213 фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине. Это работа технологии Intelligent Light System, которая здесь дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, генерирующего световой поток свыше одного люкса на расстояние до 650 метров. Подретушированы и задние фонари, которые переливаются россыпью кристальных искорок при блокировке и разблокировке дверей.

К слову, в компании решили также поменять и дизайн ключей от машины, сделав их более стильными и солидными. А еще покупатели обновленного S-Class могут выбрать колесные диски с новыми рисунками (добавлено пять вариантов), доступных диаметром от 17 до 20 дюймов. Плюс пара цветовых схем оформления салона (сочетания серая магма с коричневым эспрессо и красно-коричневый вариант с бежевым). Что касается интерьера, то в рестайлинговой версии Mercedes S-Class 2017-2018 появился совершенно новый трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями для управлениями функциями мультимедийной системы, а два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели спрятали под единое стекло, скрыв перемычку между ними. Правый экран так и не стал сенсорным, зато имеет функцию split view, позволяющей показывать водителю и пассажиру разную картинку. А еще автомобиль обзавелся интересной системой Energizing Comfort Control, призванной создать определенное настроение за счет особой работы климата, обогрева и вентиляции кресел, массажа, ароматизации салона, а также игры 64-цветной подсветки и даже специально подобранной мелодии. Предлагается шесть вариантов натроения: “Свежесть”, “Тепло”, “Жизнеспособность”, “Радость”, “Комфорт”, а также три вида “Тренировки”.

Что касается автопилота на Мерседес-Бенц S-Class 2018, то он способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и совершая перестроения при необходимости. Для смены полосы достаточно включить соответствующий поворотник, а дальше электроника проанализирует, возможно ли совершить безопасный маневр и убедившись в этом выполнит его. Такая система автономного управления постоянно сверяется с данными GPS и работает в связке с функцией распознавания дорожных знаков. Основываясь на полученных данных, автопилот может самостоятельно снижать скорость до разрешенной или подтормаживать при подъезде к пунктам оплаты проезда.


Новый GLC 63 amg
Новый GLC 63 amg

Свежая серия шпионских фотографий демонстрирует, что процесс разработки супер-заряженной модификации кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 входит в свою завершающую стадию, поскольку автомобиль на фото несет на себе весьма скромное количество камуфляжа, под которым проглядываются вполне себе серийные детали кузова.

Тем не менее, патрубки выхлопной системы все еще не соответствуют стандартным для 63-й серии от AMG, также что-то интересное ожидается в области спойлера над дверью багажника, где появился некий дополнительный элемент, отсутствовавший на более ранних прототипах и дающий надежду на то, что GLC 63 будет не обычным Mercedes GLC с V8 под капотом, а получит полностью пересчитанную аэродинамику для блестящей управляемости и устойчивости даже в сложных маневрах.

Mercedes GLC 63

Пока не ясно будет ли этот новый задний спойлер активным, как у Porsche Cayenne 2018 или жестко-фиксированным. Впрочем, едва ли инженеры Mercedes и AMG решат обойтись простым дополнительным куском пластика.

Что же касается самого V8, то это, очевидно, будет всем знакомый 4.0 с двойным турбонаддувом от AMG, использующийся на разных моделях и в разных версиях по мощности. Самая «могущественная» модификация этого двигателя устанавливается на E63 S и выдает нереальные 603 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента, однако едва ли кроссовер получит именно этот «бриллиант». Скорее всего компания ограничится 503-сильной версией с 698 Нм от C63 S, возможно, обеспечив чуть большее форсирование.

Mercedes GLC 63

Кроссовер класса GLC является преемником «гадкого утенка» GLK, но ранее модель не имела версии AMG. В качестве базового оборудования на GLC 63 будет устанавливаться фирменная система полного привода 4MATIC, однако пока не ясно с помощью какой коробки передач будет передаваться момент от двигателя на колеса — «автомата» 7G- или 9G-Tronic как у упомянутого E63. Ожидается, что разгон до 100 км/ч будет занимать у новинки 4.0 — 4.1 секунды.

Официальный дебют «заряженного» компактного кроссовера Mercedes состоится по ходу 2017 года

Brabus представил самый мощный четырёхместный кабриолет в мире
Brabus представил самый мощный четырёхместный кабриолет в мире

В тюнинг-ателье такую характеристику дали модифицированному Mercedes-AMG S 63 4MATIC. Кабриолет получил изменённый экстерьер и интерьер, а также перенастроенную подвеску и битурбо двигатель V8, отдача которого выросла на 265 л.с. по сравнению со стандартным мотором. Презентация Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio состоялась на гонке «24 часа Ле-Мана».

Brabus представил самый мощный четырёхместный кабриолет в мире

Специалисты Brabus увеличили объём битурбодвигателя V8 с 5461 куб см до 5912 куб. см. Также были заменены коленвал и турбокомпрессоры, установлены иные поршни и головки блоков цилиндров, изменены впускная и выпускная система, перепрограммирован блок управления. Благодаря этим и другим изменениям мощность силового агрегата выросла со стандартных для S 63 AMG 585 л.с. до 850 л.с., а максимальный крутящий момент - с 900 Нм до 1450 Нм. Работая вместе с 7-ступенчатым «автоматом» восьмицилиндровый двигатель позволяет ускоряться с места до первой «сотни» за 3.5 секунды, что на 0.4 секунды быстрее кабриолета без вмешательств тюнинг-ателье. Вдобавок к этому ограничение максимальной скорости повышено с 250 км/ч до 350 км/ч, а спидометр традиционно для Brabus размечен до 400 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.3 л на 100 км пробега.

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio также получил заниженную на 15 мм подвеску, кованые колёсные диски (по умолчанию 21 дюйм, но можно выбрать и 22-дюймовые) и карбоновый аэродинамический обвес. О том, что это не обычный кабриолет S-класса также напоминают накладки с эмблемой Brabus на порогах и педалях. Кабриолет с новшествами от тюнинг-ателье можно приобрести в готовом виде, либо передать на доработку стандартный S 63. Стоимость доработок в «Брабусе» не раскрывают. Mercedes-AMG S 63 4MATIC в Германии стоит от 187 484 евро.

Чип тюнинг на G
Чип тюнинг на G

В ателье G-Power поработали над Mercedes-AMG G63 15 Августа 2016 Ателье G-Power представило программу доработки, предназначенную для внедорожника Mercedes-AMG G63. Тюнеры предлагают повысить производительность движка автомобиля и установить особые колесные диски. С помощью модуля Bi-Tronik 5 V1 специалисты ателье могут увеличить отдачу 5,5-литрового двигателя V8 biturbo с исходных 571 л.с. и 760 Нм до 645 “лошадей” и 900 Нм крутящего момента. Каталог Mercedes Первую сотню такой Mercedes-AMG G63 разменивает спустя 5,3 секунды с момента старта, а максимальная скорость немецкого внедорожника превышает отметку в 250 км/ч. Заметим, что подобного рода улучшение никак не вредит двигателю, так как в случае перегрева модуль мощности автоматически отключается, возвращая заводские настройки. В программу доработки Мерседес-АМГ Г63 от G-Power также включен набор сверхлегких 23-дюймовых колесных дисков Hurricane RR черного цвета, которые “обуты” в покрышки размерности 305/35

новый GLC 6.3
новый GLC  6.3

Немецкая фирма Mercedes-Benz анонсировала официально мировой опыт нового внедорожника GLC Coupe. Новинка станет бороться за клиента с моделью BMW X4, на публике дебютировала она на ежегодном автомобильном салоне в Шанхае.

фото Mercedes GLC Coupe 2016 года

Новый Mercedes GLC Coupe 2016 года на автосалоне в Шанхае

В базу автомобиля положена платформа от поколения GLK, а фактически в линейке автомобилей концепт именован GLC. GLC Coupe обязан стать благородным ответом BMW X4, выпуск которого запланировали на последующий год. В базе новинки модель GLK 2 поколения, а судя по официозным снимкам, новинка будет смотреться как уменьшенная модель GLE Coupe.

Дизайн GLC Coupe 2016

Снаружи Мерседес ГЛС Купе смотрится как несколько уменьшенная копия старшего GLE Coupe, но кроме других габаритов тут еще иная сетка радитора, бампер и светотехника.

фото Мерседес ГЛС Купе 2016

Мерседес ГЛС Купе 2016, вид спереди

Также обращают на себя внимание большие 21-дюйм. колесные диски необычного дизайна и расположенные лесенкой патрубки выпускной системы, подсказывающие подобное заключение на седане Lexus GS-F. Задняя часть новинки имеет уникальный, лаконичный вид. Отдельное почтение вызывает модно оформленная оптика светодиодная головного света, интересный желтый оттенок Solar Beam с мрачно-сероватыми пластмассовыми обвесами.

ТЮНИНГ ДЖИПОВ И ВНЕДОРОЖНИКОВ, АКСЕССУАРЫ И ОБВЕС, ПОРОГИ.
ТЮНИНГ ДЖИПОВ И ВНЕДОРОЖНИКОВ, АКСЕССУАРЫ И ОБВЕС, ПОРОГИ.


ТЮНИНГ ДЖИПОВ И ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Наш магазин занимается продажей дополнительного и навесного оборудования для внедорожников. Тюнинг джипов и есть наша специализация, и на сайте вы найдете различные варианты тюнинга которые сможете приобрести и установить на свой автомобиль. Для начала просмотра предлагаемой продукции выберете марку и модель автомобиля. Далее вам откроется каталог аксесуаров которые подходят для вашего автомобиля. В таблице вы увидите товар, представлена его фотография, указана цена и производитель. Цена указана за товар без учёта доставки и установки. То что мы продаём можно отнести к категории внешний тюнинг джипов. В эту категорию входят изделия из нержавеющей стали, которые защищают части кузова внедорожника.

ОБВЕС ДЛЯ ДЖИПОВ И ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Защита бампера, кенгурятник, задние угловые трубы и относятся к той группе которую можно назвать обвес для внедорожников. Эти изделия изготавливаются из нержавеющей стали, заготовка имеет форму полой трубы различных диаметров, На специализированном оборудовании трубу гнут под заданные формы и приваривают кронштейны с помощью которых навесное оборудование будет смонтировано на джип. Потом изделие проходит механическую полировку поверхности, после которой и получается гладкий и блестящий обвес для внедорожников, который можно устанавливать на автомобиль. В настоящее время существуют ограничения на кенгурятник при установке на автомобиль, поэтому на данный момент популярна защита бампера в виде трубы, одной или двойной, огибающей бампер. Она защитит бампер от повреждения, и такое навесное оборудование разрешено для использования на внедорожниках. Если захотите купить обвес или получить консультацию обращайтесь к нам. Обратите внимание, что сейчас дешевле и беспроблемно купить обес, находясь в любом городе России, Филиалы транспортных компаний открыты во большинстве городов России, а стоимость доставки стоит недорого.

ПОРОГИ ДЛЯ ДЖИПОВ И ВНЕДОРОЖНИКОВ

Часто большой необходимостью в процессе использования автомобиля являются пороги для внедорожников. Они помогают при посадке в автомобиль, защищают сбоку кузов от случайных повреждения, способствуют уменьшению попадания на кузов грязи, летящей из под колес. Пороги для внедорожников представлены на нашем сайте большим количеством производителей. В большинстве случаев установка порогов на автомобиль осуществляется в штатные места, лишь на некоторых моделях внедорожников приходится рассверливать отверстия для монтажа, но эта процедура никак не повлияет на технические характеристики внедорожника.

ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Дополнительно в нашем магазине есть ещё различные аксессуары необходимые чтобы сделать тюнинг внедорожников. Также осуществляется продажа оригинальных аксессуаров от нескольких автопроизводителей. Дополнительно на внедорожник можно установить фаркоп, дефлекторы окон, дефлектор капота, рейлинги, багажник крыши, защиту картера. В продаже также имеются различные накладки из нержавеющей стали и решетки радиатора. Тюнинг внедорожников не сложная задача, главное определиться с тем что вы хотите сделать на своём автомобиле.

Mercedes Benz G800
Mercedes Benz G800

Brabus 800 Widestar – самый мощный в мире внедорожник. Он оснащен двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами с выходной мощностью 800 лошадиных сил и перенимает корону от своего предшественника Brabus G V12 S с 700 лошадиными силами. Мощь внедорожника ощущается даже визуально, благодаря его расширенному кузову и кованым 23-дюймовым дискам «Brabus PLATINUM EDITION». Brabus вручную построил этот автомобиль на основе Mercedes G-Class и впервые официально представил его на международном автосалоне в Женеве. Как и все специальные модели от немецкого тюнинг-ателье, признанного Федеральным Регистрационным Агентством, как производитель автомобилей, Brabus 800 Widestar доступен с обширным пакетом роскошного оборудования. Ходовые качества говорят сами за себя: в сочетании с усиленной пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, двигатель способен разогнать внедорожник с нуля до сотни всего за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Без электронного «ошейника» высокопроизводительный внедорожник будет способен достигнуть 270 км/ч. Brabus 800 Widestar имеет двигатель V12 с двумя турбинами. Этот двигатель был взят от Mercedes S 600 и доработан. Теперь его можно назвать шедевром. Основой для огромного увеличения мощности стало увеличение рабочего объема двигателя. В мастерской BRABUS рабочий объем двигателя был увеличен с 5,5 до 6,3 литров, расточенный мотор получил новый коленчатый вал с длинным ходом и увеличенные поршни. Кроме того головки блока цилиндров были оптимизированы для подачи топливной смеси и оснащены специальными распредвалами. Новое оборудования двигателя также включает совершенно другую систему впрыска, две выпускные турбины, объединенные с двумя турбокомпрессорами и четырьмя водо-воздушными интеркулерами. Для джипа была разработана совершенно новая прямоточная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами и четырьмя хромированными патрубками, попарно выходящими сбоку перед задними колесами. Полностью перепрограммированная электронная система управления двигателем дает идеальное взаимодействие всех новых компонентов и делает этот двигатель образцом плавности, максимальной выходной мощности и низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу. С учетом всех изменений двигатель автомобиль развивает ошеломляющую выходную мощность в 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и невероятного максимально крутящего момента в 1420 Нм, доступных уже на 2100 оборотах в минуту, но электроникой он ограничен на уровне 1100 Нм. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии были получены от технологического партнера Aral. В соответствии со своими уникальными характеристиками спортивные внедорожники Brabus, а именно так их позиционирует компания, также имеют восхитительный спортивный внешний вид: версия Brabus Widestar с широким фюзеляжем придает классическому облику G-Class еще более яркий и динамический профиль. Мощные формы крыльев прибавляют к общей ширине дополнительных 12 сантиметров. Для оптимальной вентиляции тормозов, колесные арки были оснащены воздуховодами. Дверные молдинги поразительного стиля придают бокам G-Class еще больше узнаваемости. Прочные подножки из нержавеющей стали облегчают вход и выход из автомобиля. Светодиодные фонари, интегрированные в передние и задние крылья, освещают подножки при касании к ручкам дверей. Колесные арки Widestar создают пространство для очень больших дисков и шин. Ателье предлагает всем владельцам G-Class богатый выбор сделанных на заказ дисков, диаметром от 20 до 23 дюймов. Самый эксклюзивный вариант предназначен для 800 Widestar размером 23 дюйма спереди и сзади. Клиенты могут выбрать из двух вариантов: Monoblock E «PLATINUM EDITION» или Monoblock F «PLATINUM EDITION» с высокопроизводительными низкопрофильными шинами «Pirelli» или «Yokohama», размерностью 305/35. С новыми дисками и покрышками увеличится не только колея, но и весь внешний вид авто станет более солидным и внушительным. Новый передний бампер обеспечивает большее воздушное охлаждение двигателя и тормозам через большие воздухозаборники. В то же время его сложный контур снижает подъемную силу действующую на переднею ось. Шесть стильно интегрированных дополнительных фар повышают активную безопасность при ночной езде. Стильный дизайн переднего бампера плавно переходит на боковую часть, а затем и на задний бампер. На нем имеется отражатель, установленный по центу, противотуманные фонари и фары заднего хода. Дизайнеры решили оставить крышу без спойлера с интегрированным светодиодным стоп сигналом. Для идеального сочетания спортивной управляемости и высокого уровня комфорта внедорожник оснастили инновационной, сглаживающей езду, подвеской. Высокотехнологичная подвеска Brabus была разработана в сотрудничестве с фирмой «BILSTEIN» и включает в себя двусторонне регулируемые электрические амортизаторы спереди и сзади. При нажатии специальной кнопки на центральной консоли водитель может выбрать один из двух режимов езды: комфортный или спортивный. Кроме того подвеска Brabus Ride Control имеет функцию автоматического регулирования давления воздуха. Когда датчики обнаруживают что некоторые параметры автомобиля, такие как скорость, ускорение или угол поворота могут привести к критической ситуации, система за миллисекунды переключает настройки подвески в другой режим. Еще одной характеристикой активной безопасности является высокоэффективная тормозная система. На передней оси стоят шести поршневые алюминиевые суппорта и вентилируемые диски диаметром 380 мм. На задней оси четырех поршневые алюминиевые суппорта и 345 мм диски. Интерьер Brabus 800 Widestar очень эксклюзивен и индивидуален. Он включает в себя эргономичное рулевое колесо и спортивные алюминиевые педали с эмблемой тюнера. Интерьер джипа способен удовлетворить индивидуальный вкус любого клиента особо мягкой дышащей кожей и алькантарой, которые доступны во множестве цветов. Клиенты также могут выбрать всевозможные варианты отделки салона деревом различных пород и цветов. В целом автомобиль получился очень впечатляющим и эксклюзивным. Цена как всегда будет объявлена несколько позже.


Новый Land cruiser 200
Новый Land cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 2016 года

Японский автогигант Тойота пристально следит за обновлением уже ставших популярными линеек. Например, уже полюбившийся фанатам внедорожников флагман Toyota Land Cruiser последний раз претерпел преображение в 2012 году. Но, создатели флагмана решили, что он требует повторного обновления, и на этот раз уже довольно кардинального. Не удивительно, что новый Toyota Land Cruiser 200 2016 года на рынках появится даже с гибридной версией двигателя, ведь братья японцы внимательно относятся к окружающей среде. А Cruiser нельзя назвать самым экономичным автомобилем.

Изменения коснулись как внешности, так и начинки внедорожника. Заметно изменилась передняя часть автомобиля, в частности передние фары. Они стали похожи на ранние версии Land Cruiser 100.

Он теперь может похвастаться мощной компьютерной базой и усиленной ходовой частью. Так же будет сделан акцент на экономичности потребления топлива как в бензиновых, так и в дизельных вариантах. То же самое, кстати, было сделано на Mercedes Gelandwagen 2016 года.

Автомобиль предусматривает ABS, систему стабилизации, боковые и фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль круиз-контроль.

Toyota Land Cruiser 200 2016 года

Экстерьер нового флагмана

Самые значительные изменения во внешнем виде коснулись передней части автомобиля. Он получил новый бампер, более широкие фары с обновленной светотехникой и измененное расположение противотуманок. Они имеют теперь более изящную форму, между ними расположена оригинальная хромированная перекладина, внесшая во внешность внедорожника несколько непривычные акценты.

В бамперной части авто имеются датчики слежения за дорожной разметкой и элементы системы распознавания препятствий перед автомобилем.

Многие отмечают, что Toyota Land Cruiser 200 2016 года выглядит более изящно, чем его предшественник предыдущей версии обновления. Форма капота и фальшрадиаторная решетка так же были обновлены.

Сзади автомобиль так же претерпел незначительные изменения, поменялось форма бампера, оптика и форма багажника.

Силуэт авто остался практически прежним, зато он получил новые 17-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые молдинги и дверные ручки.

Toyota Land Cruiser 200 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 2016 года

Интерьер салона

Что касается интерьера, то он особо не изменился по сравнению с предыдущей моделью внедорожника. Видимо, разработчики обновленной версии решили, что в салон итак можно считать идеальным. Все поверхности во внутренней части автомобиля приятны на ощупь. Оно не удивительно, ведь здесь нет недорогих материалов, все они отвечают высоким стандартам автомобиля данного класса.

Здесь присутствует натуральная кожа, деревянные элементы и сталь. Управление автомобилем можно назвать свободным, все его элементы довольно массивны, это касается как крупного, но удобного руля, так и приборной панелью. Сенсорный экран выглядит огромным даже на фоне остальных деталей в интерьере.

Комбинация приборов теперь располагается на 4,2-дюймовом дисплее. У мультимедийной системе - дисплей 9,0-дюймовый. Появилась беспроводная зарядка для гаджетов.

Салон Toyota Land Cruiser 200 2016 года

Салон Toyota Land Cruiser 200 2016 года

Салон просторен, сидения несколько обновлены, но остается сравнительно высокая посадка. На рынок выйдут пяти-восьми местные внедорожники.

Фото Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года могут показать, что салон выглядит достаточно презентабельно, но при этом остается элегантным.

Зачем нужен тюнинг
Зачем нужен тюнинг

Увидев новые красивые диски для своего четырехколесного друга или более современную аудиосистему владельцы, часто бегут на авторынок в стремлении приобрести новинку для дальнейшей установки на свой автомобиль. Существует много причин, по которым тюнинг машин так популярен.

Первой такой причиной является желание сделать более интересным внешний вид своего транспортного средства. Грамотно подобранные дополнительные детали способны сделать автомобиль эффектным. Эта причина самая распространенная, поскольку каждому хочется выделиться, показать свою индивидуальность. Приукрасить или заменить можно что угодно: багажник, фары, спойлер, можно установить яркие полиуретановые сайлентблоки на подвеску, если даже под капотом хочется праздника.

Такой тюнинг можно сделать самостоятельно или обратиться в профессиональный салон, где вариантов усовершенствования вашего автомобиля могут предложить огромное множество. Сделать тюнинг самостоятельно можно с помощью советов и видео уроков, которыми наполнен Интернет. Этот способ значительно дешевле, но нужна определенная сноровка.

Вторая причина, для изменения базовых опций автомобиля – желание увеличить его мощность. Не удивительно, что каждый водитель хочет подстроить свое движимое имущество под себя, в зависимости от своих личных предпочтений. Новые детали могут стоить намного дороже заводских, но большинство водителей этот факт не останавливает. Некоторые автовладельцы готовы переделать всю подвеску лишь бы добиться идеальной жесткости: занижают подвеску, меняют амортизаторы, устанавливают вместо резиновых вышеупомянутые сайлентблоки из полиуретана.

Третей причиной обратиться в салон тюнинга может стать желание сделать салон более комфортным. Ради удобства водителя и пассажиров сегодня устанавливают мини-холодильники, сверхсовременные аудиосистемы, перетягивают кресла модными материалами.

Иногда тюнинг приходиться делать потому, что в салоне, где приобретался автомобиль, не сумели по каким либо причинам установить все оборудование, которое вы хотели изначально. Это называется доработкой. Она не подразумевает, что в салоне вам установят новые сайлентблоки или спортивный руль. Чаще всего водители стремятся доработать в новом автомобиле фары, габаритные огни, освежают дизайн хромированными деталями.

Какой бы основной причиной не руководствовался автовладелец, никто не будет спорить, что пусть даже частично, но тюнинг автомобиля – это дань моде и желание подчеркнуть свой имидж, чувство стиля и любовь к комфорту. Что касается имиджа, то сегодня больше внимания зачастую достается именно автомобилю, а не его владельцу. Поэтому, деловые люди стараются дополнить дизайн хромированными деталями и кожаной обивкой, спортсмены – спортивными деталями и более мощными узлами, девушки – яркими дополнительными элементами.

Тюнинг Джипов
Тюнинг Джипов

Тюнинг джипов или для чего делают тюнинг внедорожников

Всем нам прекрасно известно, что джипы, сходящие с конвейеров известных авто производителей, идентичны друг другу. При этом любой собственник машины желает, чтобы его авто выглядело стильно, оригинально, и отличалось собственной индивидуальностью. Понятно, что подобная индивидуальность должна проявляться не только во внешнем виде транспортного средства, но также и во внутреннем его оснащении, оформлении с технической точки зрения. Тюнинг джипов разработчиками для того и придуман, чтобы всякий внедорожник можно было максимально модернизировать, ведь данные машины предназначены для езды по пересеченным и труднодоступным местностям.



Тюнинг внедорожников предполагает использование принадлежностей исключительно самого высокого качественного уровня для осуществления этого процесса. Важно понимать, что тюнинг джипов должен производиться на станках и промышленном оборудовании современного типа. А все аксессуары для тюнинга внедорожниковобязаны отвечать требованиям современного дизайна. Если вы надумали произвести тюнинг джипа, имеет смысл позаботиться о выборе компании, которой вы доверите этот сложнейший процесс, направленный на усовершенствование внешних и технических характеристик транспортного средства.



С появлением все большего числа внедорожников тюнинг джипов становится востребованной услугой на современном рынке, которая динамично и постоянно развивается. В солидной фирме потюнингу внедорожников всегда используются передовые технологии и новейшие разработки, что гарантирует идеальные результаты. Внедорожники – это авто повышенной проходимости, поэтому к вопросам их тюнинга всегда следует подходить с особой тщательностью, если вы не хотите, чтобы они подвели вас в самый неподходящий момент.

Товар добавлен в корзину